В ходе заседания рассмотрен вопрос о работе учреждения с обращениями граждан.


     Как рассказала главный врач медицинской организации Людмила Егорова, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» в больнице утвержден порядок работы с обращениями граждан, назначены ответственные за анализ поступивших обращений. Все поступившие в письменной форме и по электронной почте обращения в обязательном порядке регистрируются в день их поступления в медицинскую организацию. Ответы с информацией о конкретно принятых мерах даются заявителям в определенные законодательством сроки. Основная часть обращений касаются качества и организации медицинской помощи. Действует круглосуточная телефонная «горячая линия» по приему обращений граждан. Главный врач проводит личный прием как в определенные часы, так и по мере возникновения у пациентов вопросов по организации медицинской помощи.
     – Такие выезды позволяют членам общественного совета ознакомиться с работой лечебных учреждений непосредственно на местах, вникнуть в состояние дел конкретной больницы или поликлиники, обсудить актуальные вопросы, вместе подумать над решением имеющихся проблем. Следует отметить заинтересованность, неравнодушие общественников к тому, чем живет практическое здравоохранение, тем более что почти все они имеют большой опыт в организации медицинской помощи, – рассказал заместитель председателя Общественного совета Геннадий Масликов