Проект «Новая поликлиника» реализуют Министерство здравоохранения РФ и госкорпорация «Росатом». Он направлен на повышение эффективности работы лечебно-профилактических учреждений и общей доступности медицинской помощи в 39 регионах страны.
   Пилотный проект «Бережливая поликлиника» запустили в Ярославле, Севастополе и Калининграде. Его цель – оптимизировать деятельность лечебного учреждения на различных уровнях.
   Суть  проекта  –  перестройка  ряда  процессов:  изменение  принципа  работы регистратуры, установка современного оборудования, организация доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.
     В основе проекта лежит японский метод Кайдзен. Японская философия фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработке вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
В основе этого метода лежат 5S:
• Seiri — аккуратность;
• Seiton — порядок;
• Seiso — чистота;
• Seiketsu — стандартизирование;
• Shitsuke — дисциплина.
    Планируется, что систему внедрят во всех поликлиниках страны к 2023 году. Основная цель новшества – повысить уровень удовлетворённости пациентов качеством оказания медицинской помощи до 60% к 2020 году и до 70% к 2022 году. Всего к 2022 году в проекте примут участие около 2 тысяч медицинских учреждений.
ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» включилась в проект в июле 2017 г.
За 1,5 года реализации проекта удалось:
• Сократить время пребывания пациента при прохождении диспансеризации взрослых (за счет перераспределения функций медицинского персонала, возможности заполнить анкету в электронном виде самостоятельно, сокращения бумажного документооборота)
• Сократить количество визитов в поликлинику при прохождении диспансеризации взрослых (за счет перемещения ЭКГ, ВГД, забора анализов на глюкозу и холестерин в отделение профилактики)
• Сократить время пребывания пациента при взятии анализа крови из вены (за счет стандартизации работы процедурной медицинской сестры, приобретения моноветов, оформления направлений и результатов в электронной медицинской карте.)
• Сократить время пребывания родителей с ребенком при проведении профилактического осмотра в возрасте 1 год (за счет разделения потоков пациентов, выделения места и времени взятия анализов и прохождения специалистов)
• Сократить время пребывания родителей с ребенком в регистратуре детской поликлиники (за счет перераспределение функций администраторов регистратуры, организации Call-центра, изменения логистики движения амбулаторной карты, предварительной подготовки документов к приему, увеличения самозаписи через интернет.)
• Улучшить условия пребывания пациентов в поликлинике (ремонт, новая мебель, навигация и визуализация).
С 01.02.19 г. в проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» включена женская консультация.
       Наименование подпроекта: «Открытая и вежливая регистратура»
Цели:
1. Сокращение времени пребывания пациента в регистратуре женской консультации
2. Сокращение времени пребывания пациента в женской консультации
3. Увеличение доступности получения справочной информации пациентами
4. Сокращение времени ожидания ответа по телефону
     Основными мероприятиями оптимизации работы регистратуры женской консультации являются:
1. Создание Сall-центра
2. Выделение справочной службы
3. Увеличение самозаписи через интернет
4. Предварительная подготовка и распределение амбулаторных карт к приему
5. Разработка алгоритма работы и общения администратора с пациентом
6. Проведение тренинга по бесконфликтному общению
7. Улучшение навигации и визуализации в женской консультации
8. Создание комфортных условий для пациентов          

     В связи с переходом телевидения РФ на цифровое эфирное телерадиовещание Министерство социальной защиты РК осуществляет адресную работу с гражданами, проживающими в населенных пунктах, не попавших в зону цифрового эфирного вещания в рамках компенсации расходов на приобретение и установку комплекта спутникового приемного телевизионного оборудования.
    Для получения дополнительной информации необходимо обратиться в ГКУСЗ РК "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" по адресу: 186200, г. Кондопога, ул М.Горького, 13а. Подробнее по ссылке...

                                          

С 29 января 2019 г. в ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» вводится карантин, в связи с повышенной заболеваемостью гриппом и ОРВИ. Посещение пациентов в стационаре ЗАПРЕЩЕНО. Посещение тяжелобольных только с разрешения лечащего врача.

с 27.12.2018 Организована работа круглосуточной «Горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации и качества

оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения(далее-«Горячая линия») в ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» с 01.01.2019г. по

многоканальному телефонному номеру для применения во всех учреждениях Республики Карелия 8-800-201-06-57.

С 01.01.19 г. телефон 89062067348 прекращает свою работу.

Уважаемые жители г Кондопога!


С 21.12.2018г. в ГБУЗ "Кондопожская ЦРБ" организована круглосуточная "Горячая линия". Прием, регистрацию и обработку данных по обращениям

граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения по «Горячей линии» в круглосуточном

режиме осуществляет диспетчер ОСМП по телефону: 8 906 - 206 - 73 - 48

Также обращаем ваше внимание, что

с 27.12.2018 Организована работа круглосуточной «Горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации и качества

оказаниямедицинской помощи, лекарственного обеспечения(далее-«Горячая линия») в ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» с 01.01.2019г. по

многоканальномутелефонному номеру для применения во всех учреждениях Республики Карелия 8-800-201-06-57.

С 01.01.19г телефон 89062067348 прекращает свою работу.